|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Кондратьева Ирина, студентка 4 курса
Научный руководитель – И.А. Костылева, преподаватель эк. дисциплин
ГОУ СПО Тольяттинский социально – педагогический колледж, г. Тольятти |
Иринин Данил, студент 4
курса
Научный руководитель – И.А.
Костылева, преподаватель экономических дисциплин
ГОУ СПО Тольяттинский
социально – педагогический колледж, г. Тольятти |
Криушева Елена Владимировна, ГОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж. Руководитель: Емельянова М.С. |
Юрковец О.П., к.п.н., преподаватель информационных дисциплин, ГОУ СПО ТСПК Подготовка студентов в специализированной области дизайна подразумевает несколько направлений, в первую очередь это освоение направления компьютерной обработки изображений. В связи с этим важную роль в рамках специальной подготовки приобретают программные средства, с помощью которых реализуется поддержка практического обучения студентов. |
Смирнов Юрий студент группы ПОВТ-42 Тольяттинский социально-педагогический колледж Руководитель: Емельянова М.С. |
Алексеев Александр, студент гр. ПОВТ-41, ГОУ СПО ТСПК Руководитель Юрковец О.П. На практике часто отказываются от использования Lazarus в качестве инструментальной среды разработки из-за якобы низких функциональных возможностей, которые широко представлены в Delphi. Проверим возможность создания приложения для базы данных, это одна из непростых тем курса объектно-ориентированного программирования. |
Колбеко Роман студент группы ПОВТ-21 Тольяттинский социально-педагогический колледж руководитель: Юрковец Ольга Петровна |
Курылев Максим Сергеевич Руководитель: Емельянова Марта Сергеевна |
ФИО: Кирсанова Екатерина Игоревна
Город: Тольятти
Место учебы и специальность: ГОУ СПО ТСПК,
специальность
«Право и организация социального обеспечения»
Руководитель: Л.А. Астафьева
Электронная почта: www.tgl.net.ru/wiki
Приглашаю к обсуждению: |
В настоящее время, дистанционное обучение приобретает все большую
популярность, поскольку, отвечает таким требованиям, как открытость, гибкость и
индивидуализация. Безусловно, традиционная форма построения учебного процесса,
пока преобладает, однако дистанционное образование – это очень удобно и
полезно. К тому же, систему дистанционного обучения можно рассматривать не как
независимую альтернативную систему обучения, а как дополняющую традиционную. |
| |
| | |
|
|