Четверг, 25.04.2024, 02:49
ИКТ как необходимый атрибут современного общества
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог файлов Регистрация Вход
Меню сайта

Секции конференции
Опыт применения ПСПО в образовательном процессе и домашнем пользовании [17]
Система дистанционного обучения Moodle: опыт разработки и применения дистанционных курсов [4]
Опыт разработки программного обеспечения [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Материалы конференции » Опыт разработки программного обеспечения

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
26.03.2010, 11:30

Реклама – это, бесспорно, двигатель торговли, грамотное использование которого позволяет иметь высокое конкурентное преимущество. Современные потребители окружены таким количеством рекламы, что традиционный подход в подаче информации, на сегодняшний день, просто неактуален и малоэффективен. Современная технология продаж – это сложнейшая система, включающая множество уровней и разветвлений.

На первый план выходит не реклама самого товара, а технология продаж. Клиент избалован всевозможными акциями и специальными предложениями

Интернет-рекламу можно условно разделить на три типа:

1.     Реклама торговой марки (бренда);

2.     Косвенная продажа;

3.     Прямая продажа.

Реклама-бренда – это сайт (как правило, его называют презентационным), на котором вы не найдёте почти никакой контактной информации для себя как клиента, да и вообще почти никакой полезной информации.

Зато такие сайты, как правило, очень яркие, красивые, а главное – запоминающиеся. Здесь разработчики и художники дают полную волю своей фантазии и пытаются сделать проект неповторимым. Технология такой рекламы очень проста: клиент, выбирая товар или услугу из ряда подобных, при остальных одинаковых условиях (ценовой диапазон, качество, функциональность и т.п.) выберет уже знакомый ему бренд. Бывает настолько узнаваемые и «раскрученные» бренды, что клиент предпочитает их, даже, несмотря на более высокие цены или низкое качество. Как правило, подобным способом рекламируются товары широкого потребления.

Технология косвенных продаж (сайт-визитка, корпоративный сайт) направлена на то, чтобы стимулировать клиента купить товар или услугу. Подразумевается, что клиент, ознакомившись с информацией на сайте компании, позвонит либо приедет в офис, с тем чтобы купить товар или хотя бы начать переговоры о его покупке, что при хорошем менеджменте все равно должно привести к положительному результату. На подобных сайтах можно найти любую интересующую вас информацию, контакты менеджеров, адреса офисов и всё остальное. В последнее время на некоторых сайтах стали появляться системы опроса пользователей, которые тоже подводят их к покупке. Выглядят они примерно так:

«Для каких целей вы хотите купить автомобиль?»

Вы выбираете вариант ответа, в зависимости от которого задаётся следующий вопрос:

«Вы хотите купить «внедорожник» для семейного отдыха или «экстрима»?»

Вы выбираете «Для семейного отдыха». Система спрашивает:

«Укажите максимальную цену».

Вы указываете, и вам предлагается три-четыре варианта машин с подобным описанием их преимущества или даже сравнительной таблицей. У вас появляется иллюзия, что товар выбран исключительно вами.

Третий вариант – прямая продажа, аналог второго, с одним отличием: после того, как вы выбрали товар, вы сразу же можете оформить его доставку, оплатить кредитной картой (или наличными при получении) и заказать курьера на удобное для вас время. Интернет-магазины в России переживают период бурного роста, и если ещё 7-8 лет назад только 15% online-магазинов работали в прибыль, то сейчас можно говорить о всех 60-65%. Конечно, в интернет-торговле есть не мало подводных камней, но большинство аналитиков считают, что это технология будущего, и вскоре она серьезна подвинет уже сложившиеся устои рынка.

Теперь поговорим о самом главном: вы сделали сайт вашей компании и задаётесь насущным вопросом: «Как о нем узнают клиенты?»

Для подавляющего большинства пользователей работа в сети Интернет начинается со страницы поисковой системы. Для того чтобы клиент зашел на сайт, напрямую набрав адрес, он должен его знать, т.е. клиент либо уже пользовался услугами компании, либо у него есть источник информации с адресом сайта, например, визитка или листовка. Естественно, что запоминающиеся торговые марки чаще всего имеют сайты с таким же названием, что позволяет пользователю напрямую попасть на сайт компании. Но если вы – начинающая компания, то прямых заходов можно не ждать. Существует целый ряд способов продвижения ресурса в сети, но хочется заострить внимание именно на поисковых системах.

Как работает поисковая система? Каждая поисковая система имеет специальные программы (их называют поисковые роботы или пауки), которые постоянно «гуляют» по Интернету и собирают информацию о новых сайтах и об изменениях в уже существующих. Все найденные страницы проверяются роботом на соответствие их названия и ключевых слов их содержанию (релевантность) и добавляются в базу данных. В зависимости от релевантности страница получает рейтинг. Когда пользователь набирает в строке поисковика запрос, поисковая машина находит все записи в базе данных, содержащие заданные слова и выводит их на экран, сортируя по рейтингу.

Плюсы:

·       в среднем чуть более низкая стоимость привлечения клиента;

·       непосредственно по сайтам выдачи поисковых систем пользователи переходят чаще, чем по рекламным объявлениям.

Минусы:

·       минимальная гибкость настроек, сервисов, статистики и отслеживания эффективности;

·       результаты появляются не сразу;

·       минимальный бюджет четко зафиксирован; вы не можете начать рекламу для того, чтобы "попробовать и посмотреть отдачу"; прежде чем увидеть отдачу, необходимо несколько месяцев оплачивать полную стоимость оптимизации сайта;

·       подходит только для ситуации, когда клиенты уже знают товары/услуги рекламодателя, и активно ищут их в интернете.

Итак, вы решили заняться раскруткой своего сайта. С чего начать? Прежде всего, стоит зарегистрировать сайт в каталогах Yandex, Rambler и Google, а также в тематических каталогах. Перед этим необходимо выделить ключевые слова, которые максимально точно отражают направленность вашего бизнеса. Если вы торгуете телевизорами, то целесообразно будет написать ключевые слова: «бытовая техника, телевизор, LCD, видео, DVD…» - и перечислить марки известных производителей. Далее можно организовать обмен ссылками с посещаемыми ресурсами по сходной тематике.

Интернет-реклама – это очень удобно. Не выходя из дома, мы получаем подробную информацию о товарах, рекламной компании. Мы узнаём о качестве товара. До совершения покупки клиент экономит своё время. Интернет-реклама даёт возможность стать постоянным клиентом. Интернет-реклама – это здорово!!!

 

1.     http://linkssystemexpo.stereotype.ru/advert/info/types/

2.     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0

3.     http://www.advertology.ru/article50431.htm

4.     http://www.ut2.ru/reklama/articles/202/

Категория: Опыт разработки программного обеспечения | Добавил: Maksimchik
Просмотров: 3973 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz