Индустрия отдыха и развлечений не может
существовать без рекламной поддержки со стороны средств массовой информации:
газет, телевидения, радио, Интернет. Потребители, отдавая предпочтение тому или
иному развлекательному заведению, стремятся получить предварительную информацию
по наиболее важным пунктам, таким как, например:
· Состав
меню
· Предоставляемые
дополнительные услуги
· Режим
работы
Широкая доступность подобной информации,
несомненно, способствует привлечению большего числа клиентов.
Большинство крупных заведений города имеют
собственные сайты, на которых представлена подробная информация о направлении
их деятельности и услугах, однако, для конечного потребителя существенным
недостатком является то, что отсутствует единый информационный ресурс,
позволяющий просмотреть предложения нескольких заведений сразу. В частности, практически отсутствует информация по такому
направлению, как деятельность кафе Комсомольского района. В связи с этим, в
рамках выполнения курсовой работы по дисциплине, нами была определена задача
разработать информационную систему «Кафе Комсомольского района».
Предполагалось, что разрабатываемый программный
продукт должен быть размещён в сети Интернет, содержать информацию, позволяющую
пользователю сравнить перечень и стоимость предлагаемых услуг и выбрать
подходящий вариант.
Проанализировав требования к программному
продукту, его назначение и предполагаемый
круг пользователей, нами были разработаны макеты интерфейса и архитектуры
программного продукта, которые в дальнейшем были рассмотрены и утверждёны
заказчиком для дальнейшей разработки.
Программный продукт выполнен на языке
гипертекстовой разметки HTML с
элементами JavaScript,
обладает удобной системой навигации и имеет чёткую структуру представления
информации по каждому заведению. Так, например, для каждого рассмотренного кафе
указано:
· График
работы
· Контактные
данные
· Состав
меню и цены
· Предоставляемые
услуги и акции
Программный продукт прошёл все этапы
тестирования на заявленных аппаратных и программных платформах, имеет полный
комплект документации и отзыв заказчика.
В дальнейшем планируется дополнить информационную
систему фотогалереей и гостевой книгой для организации обмена мнениями и
впечатлениями посетителей представленных развлекательных заведений.
|